суббота, 2 марта 2013 г.

The dawn is broken


Здравствуйте! Хочу показать вам мой сумеречный лак от Essence. Essence #04 The dawn is broken привлекает своей структурой.Светло-серая кремовая база с большим количеством мельчайшего серебристого шимера и черных точек. Серебристый шимер издалека почти не виден,а в тени совсем пропадает. Зато черные точки хорошо видны. У него очень плохой глянец,поэтому я не ношу его без топа.
Проблем с нанесением лака не возникает,так же нет проблем с удалением. Двух слоёв достаточно что бы лак выглядел как во флаконе.
Многие писали про его плохую стойкость. Я не могу этого подтвердить т.к. на мне он носится приблизительно 4 дня.
А не давно я использовала его для дизайна со стемпингом.
И небольшое дополнение к моему посту. Недавно нашла лак - Golden Rose #167 из коллекции Care+Strong,который мне очень напоминает один из топов El Corazon. Хотя может я и не права. Я решила протестировать его сделав французский маникюр.

7 комментариев:

  1. Красивый маникюр, мне очень паонравился дизайн со стемпингом! Отличные свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отдельное спасибо за свотчи!Я еще в этом деле новичок и мне особенно приятно. Перед стемпингом я еще делала переход в белый,забыла написать. Рада что понравилось))

      Удалить
  2. Эссенс такой у меня тоже есть. похож по текстуре и виду на какой-то перемолотый минерал. на мне тоже носился хорошо, стойкость достойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,хорошее сравнение с минералом:)спасибо за комментарий!!

      Удалить
  3. Очень красивый лак от эсенс, и френч получился очень миленьким!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна,без точек и шимера смотрелся бы не так)

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)