воскресенье, 31 марта 2013 г.

Лакопризы и Dance Legend flossy top # 146!

Привет всем! У меня радостная радость)) До меня доехали мои лакопризы от Светы Сандерс. Еще раз хочется сказать Светлане спасибо,за такие чудесные призы!


Вот они все красавцы))

Первым решила опробовать топ)) В качестве базы использовала Dance Legend melange collection #270.

Очень понравилось такое сочетание,мне показалось очень гармоничным.
Розовые и белые кружочки,черные точки очень нарядно смотрятся,напоминая конфетти. На кисточку набирается нужное количество,не много ни мало,самое то. Выдержал уборку от и до. Никаких сколов и потертостей не замечала.
 
со вспышкой

18 комментариев:

  1. поздравляю) отличные лаки)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получать призы)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с выигрышем!
    маникюр отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ценная посылочка, лаки красивущие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,красивые лаки,очень была рада,когда увидела своё имя в итогах розыгрыша))

      Удалить
  5. Какая красота!!! Топ обалденный и вообще все лаки очень красивые, маникюр шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые лаки)поздравляЮ)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво... Топ так украсил этот лак...

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!! Тебе как лакоманьяку вдвойне было приятно получить такой приз)) А лаки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Маникюр шикарный! Сочетание очень красивое! поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. Сначала отмечу маникюр- просто СУПЕР! Так здорово ты сочетание подобрала, очень необычно, не скучно и красиво!
    Поздравляю, приз отличный!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, смотрится супер!!!!
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)