четверг, 7 марта 2013 г.

Juicy peach

И снова здравствуйте! 7 день весны,на улице за окошком метель и мороз. А у меня весна! Поэтому сегодняшний мой маникюр будет в тёплых оттенках:)
60 seconds platinum #57 из коллекции "Aroma" - светло-оранжевый крем без всяких вкраплений. Я называю его "сочный персик". Накрасить ногти этим лаком не составило никакого труда. Удобная кисточка и к тому же лак самовыравнивается. Пахнет,конечно,не как духи,но и не скажу,что ужасно.По моему запах жвачки.
Идеально смотрится с моим свитером:-))) А еще лучше бы смотрелся,я думаю,если бы я покрыла сверху топом с белыми и черными точками.
Вот и солнышко!:-)
Носится долго,примерно 5 дней. Хорошая плотность, можно обойтись одним   щедрым слоем. Очень понравился лак и его цвет. Носила долго,он совсем не надоедает.
♥Спасибо,что читали♥

23 комментария:

  1. Цвет весёлый,солнечный)))
    Фотографии класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо,с ним и вправду поднимается настроение!:)

      Удалить
  3. Поздравляю с 8 Марта и победой в моем Giveaway! Свяжитесь со мной для получения приза smolsanders@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий такой, летний лак.

    С праздником тебя! =)

    ОтветитьУдалить
  5. приятный оттенок оранжевого, позитивчик!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)