понедельник, 11 марта 2013 г.

Звезды в ночном небе | Stars in the night sky

Привет всем! Сегодня я показываю вам Venus Orkide (без номера). Текстура лака - желе с крупным серебристым шимером. Когда я накрасила лак в один слой,он оказался тёмно-зелёного оттенка. Два слоя - уже темнее и можно носить,но я все же нанесла в три слоя - чёрный цвет. Наносится очень легко.Полностью высыхает на ногте минут за 10.

Стирается так же легко. Имеет хороший глянец. Носится 3-4 дня,затираются кончики.
Носила его 4 дня соло и любовалась. Лак мне очень понравился,он напоминал мне платье с японской недели моды 





спасибо за просмотр ♥

14 комментариев:

  1. О как я обожаю лаки подобного толка) Звездная ночь! и сравнени с платьем очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! Такие комментарии читать одно удовольствие:))

      Удалить
  2. Какие фото, просто абалденные! Отличный маникюр Люба! Лак такой не видела, не встречала у нас.

    ОтветитьУдалить
  3. красавец какой! я тоже любитель лаков-космоса)
    про такую марку и не слышала никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я раньше тоже не знала о ней,недавно наткнулась,понравился. Под тегом venus у меня есть еще одна запись,там глиттерный лак http://onmywave.blogspot.ru/search/label/Venus

      Удалить
  4. ВОСТОРГ! лак роскошный, мне он очень понравился)))) И платье обалденное, действительно очень напоминает его этот лак.

    ОтветитьУдалить
  5. Boje, kakaya krasota - y menya etot lak pochemy-to assoziiryetsya s Novim Godom ili kakoy-to shikarnoy elegantnoy vecherinkoy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Мне нравится ваша ассоциация с вечеринкой,были бы у этих лаков названия я бы назвала Night party или Stars in the night sky)))

      Удалить
  6. очень очень красивый лак!
    замечательные фото и маникюр выше всяких похвал))
    с удовольствием буду читать ваш блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Очень рада новому читателю!!:)))

      Удалить
  7. Love the nails
    #Work! http://natwest-thatgirl.blogspot.co.uk/
    Where can i get that in the uk

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)