пятница, 8 марта 2013 г.

УРА! Я выиграла!

Привет всем! В первый раз я выиграла giveaway,который проводила Sveta Sanders @ Лакомания))) Я так рада! Разыгрывались очень красивые лаки Dance Legend. Буду ждать их приезда с нетерпением))
А еще хочется поздравить всех милых и прекрасных дам с 8 марта:-)
И пожелать Быть весёлой,нежной,ясной
                 Беззаботной и прекрасной,
                 Чтоб смеялись Вы беспечно,
                 Чтобы длилось счастье вечно,
                 Чтобы все мечты сбывались
                 И желанья исполнялись!!!♥

10 комментариев:

  1. мои поздравления))) и с выигрышем, и с праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с 8 марта и с победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким отличным пополнением косметички:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Lubov, pozdravlyayu! Lychshe podarka na 8 marta prosto ne pridymaesh!!!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)