воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Неделя в пастельных тонах закончилась :) Итоговый пост.

Неделя подошла к концу и хотя участвовало в ней всего два человека,как и обещала,я покажу их замечательные посты здесь.))
Елена @PolishMadness сделала чудесный маникюр с пастельным лаком Pupa! Мне очень понравилось! Кстати,заходите к Елене в гости у неё там такая красота!))
Ксения @Kseniya Blog тоже показала нам свой нежный маникюр с лаком Limoni, который отлично смотрится на её ноготках! Очень красиво)) Не забудьте заглянуть и к ней!:))

Большое спасибо вам за участие! ;)

6 комментариев:

  1. мне срочно нужен оранжевый Pupa! он чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно очень красивый)

      Удалить
  2. блин,совсем забыла про флешмоб(((
    молодцы девочки, что приняли участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль что ты не участвовала!)

      Удалить
  3. Да не за что! Вам спасибо за хорошую идею и теплые слова!))) Жаль, что участников оказалось так мало(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще раз спасибо,мне тоже очень жаль)

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)