среда, 9 апреля 2014 г.

Aztec design

Всем привет! С наступлением весны мое настроение заметно улучшилось,мне сразу захотелось вернуться в блог. Захотелось красить ногти и не просто красить, а придумывать какие-то новые дизайны и делиться ими с вами :) Начать я решила не с броских и ярких цветов, а с нежного нюда,но чтобы он не казался скучным я украсила его "ацтекским" рисунком.

Сначала я нарисовала орнамент обычной черной гелиевой ручкой и немного подождала пока она подсохнет. Затем взяла зубочистку и закрасила рисунок мятным и оранжевым лаками.



Мне понадобились лаки:
1. Essence #07 cafe ole
2. Collistar #74 lattementa lacca
3. Lumene #9 summer glow


...ии подходящий аутфит к моему маникюру ;-)
Cпасибо!

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!!) Так тонко сделано!!)

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво! и эссенс соло тоже очень приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!;) Мне тоже очень нравится эссенс,он еще с мелким шимером серебряным и на солнышке так красиво переливается))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)