суббота, 10 мая 2014 г.

Vera Advanced #012 и весенний дизайн.

Привет всем! Я снова с новым дизайном! На этот раз хочу представить вам мой нежный,весенний дизайн. :)
(на фото без топа)
Я очень люблю нюдовые лаки,на ногтях они смотрятся очень нежно и естественно. Сегодня я покажу вам один из моих нюдов. Это - Vera advanced 012. Желе пастельно-персикового оттенка. Первый слой ложится неравномерно,но второй слой исправляет этот нюанс. На моих фото лак нанесен в 2 слоя без топа. Стойкость лака - примерно 4 дня, удаляется очень легко. Этот нюд будет очень кстати если вы решили сделать нежный маникюр.

После того как я накрасила ногти, я гелиевой ручкой нарисовала рисунок.


А затем зубочисткой раскрасила его другими лаками. :)



ну и по традиции парочка аутфитов... :)




Спасибо!

5 комментариев:

Ваше мнение очень важно для меня! Буду рада вашему комментарию:-)